Образование
Основные характеристики образовательного процесса
Обучение и воспитание в МКОУ СОШ №1 Рр.п. Куйтун ведется на русском языке, изучение которого как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ:
I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
II уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
III уровень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)
Согласно уставу МКОУ СОШ №1р.п.Куйтун
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными образовательными программами:
– образовательные программы начального общего образования,
- образовательные программы основного общего образования,
- образовательные программы среднего общего образования.
Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации. Подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору к продолжению образования и началу профессиональной деятельности. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы (курсы) по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности